<![CDATA[Форум для девушек Star-Girl. Женский форум Neko блог Лента]]> https://star-girl.ru ru Thu, 26 Mar 2026 01:07:29 +0200 <![CDATA[ты...]]> https://star-girl.ru/blog.php?u=5969&b=445&sid=80b2ceaf5ae8a7d34889694d5d028d8c https://star-girl.ru/blog.php?u=5969&b=445&sid=80b2ceaf5ae8a7d34889694d5d028d8c встретелись случайно...неожиданно...я испугалась, что ты заметил меня...а ты заметил. остановился...ждешь...а я иду и бормочу себе под нос "нет, нет, пожалуйста, нет, не ты..." но это ты...высокий, красивый, капюшен надвинут на лоб...стоишь прямо на моем пути...подхожу, спрашиваю "никак меня ждешь?" натягиваю на лицо улыбку и пытаюсь быть приветливой...я мечтала об этой встрече, а теперь не знаю, как вести себя
слышу в ответ "привет, да, жду. я же тебя видел..." идем вместе ко входу...идешь впереди, даже не пропуская меня...оборачиваешься "как дела?", "лучше всех"
бросаешь взгляд на руку...кольцо блестит..."как свадьба прошла?", "отлично..."
проходишь ещё не много вперед...поднимаешься по лестнице, снова оборачивашься "учиться приехала?", "да, у меня пары", "а у меня тренировка, вот кроссовки забыл, домой ходил"
ты хочешь сказать ещё что то, но я машу тебе рукой и убег...


[ Продолжается ]]]>
Wed, 12 Oct 2011 20:44:34 +0300