Могут отчислить с колледжа

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Могут отчислить с колледжа

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 22:13

SexyGirl

С нами с 09 авг 2010, 20:36
Я учусь в Москве в Мед.Колледже. Я в Москве первый год, живу одна, мне 17 лет. Мне сложновато немного и я очень хочу домой. Я поступила на базе 9 класса, т.к в школе я не доучилась из-за конфликтов с одноклассниками, и после школы я выучилась на парикмахера и работала в салоне. Но все-таки меня это не устроило и я полетела в Москву.

В нашей группе естественно все младше меня, и мне очень тяжело найти с ними общий язык, я просто их не понимаю. У меня есть только одна подруга, она моя ровесница, с ней еще все более менее. Но проблема не в этом.

Проблема вот в чем, я болела какое-то время очень сильно и у меня не было полиса, некоторое время я лежала дома, некоторое ходила учиться, где-то ходила на репетиции ко дню учителя. Так набрала прогулов себе, пока не получила полис. А вчера я неудачно вечером покрасилась, это было черти что, из темного в светлый. Получилось зеленое пятно, где-то черное, где-то желтое, на улицу стыдно выйти, я не пошла на учебу, а пошла в парикмахерскую, мне там с горем пополам исправили, а однокурсники мне передали, что классная теперь не довольна мною. Ее можно понять, мне действительно стыдно за прогул, я боюсь что меня отчислят. Я вот и думаю, пойти к зам.отделения и объясниться, сказать что все отработаю. Потому что если меня отчислят, меня мама в прямом смысле сделает инвалидом, она очень нервная, однажды мне разбила и нос за что не помню уже. У меня не будет будущего, это колледж единственный нормальный вариант из моего положения, без 10-11 класса. Мама еще и болеет, у нее опухоль в груди,она то растет то ее удаляют, и если заставлять её нервничать это может быть опасно.