Страница 10 из 14 [ Сообщений: 131 ] На страницу Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След.
HoMin-girl |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
CrazyGirl С нами с 26 янв 2012, 10:36Сообщения: 73 |
secretecode, Призрака оперы просто обожаю. Очень красиво сделан и мюзикл и фильм. Ты - моё отражение. Но, ты больше не моя половинка...
|
Вернуться к началу | |
Xyusha |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
Малышка С нами с 01 мар 2012, 23:43Сообщения: 32 |
"Идиократия"
"Револьвер" "Знакомьтесь, Джо Блек" "Семьянин" "Матрица"
|
Вернуться к началу | |
Мамзель |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
Клаббер STAR-GIRL С нами с 12 мар 2012, 15:47Сообщения: 215 |
"Знакомьтесь, Джо Блек" мне тоже очень нравится.
Вот 5 :Хатико, Аватар, Спеши любить, 3 метрв над уровнем неба, Дневник памьяти. Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это идеал далёк от МЕНЯ!!!
|
Вернуться к началу | |
Vлюбленная |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
Такая, какая есть! С нами с 22 апр 2010, 10:18Сообщения: 3475 |
Хатико (без вопросов)
Три метра над уровнем неба Шерлок (сериал, но не могу не написать) Прости за любовь Жестокие игры. summer
|
Вернуться к началу | |
Мамзель |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
Клаббер STAR-GIRL С нами с 12 мар 2012, 15:47Сообщения: 215 |
А еще искуственный интелект! Ревела
Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это идеал далёк от МЕНЯ!!!
|
Вернуться к началу | |
Freya |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
Малышка С нами с 20 мар 2012, 18:22Сообщения: 28 |
Пляж
127 часов Пролетая над гнездом кукушки Проповедник с пулеметом Титаник
|
Вернуться к началу | |
Мамзель |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
Клаббер STAR-GIRL С нами с 12 мар 2012, 15:47Сообщения: 215 |
А мне 127 часов не очень... Не люблю на такое смотреть... жутко
Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это идеал далёк от МЕНЯ!!!
|
Вернуться к началу | |
Freya |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
Малышка С нами с 20 мар 2012, 18:22Сообщения: 28 |
Мамзель писал(а): А мне 127 часов не очень... Не люблю на такое смотреть... жутко Да, местами достаточно откровенный садизм, но это жизнь) Я люблю такие фильмы, не прикрывающие, не идеализирующие реальность. Да и дело тут не в крови, а в желании жить, это меня восхитило)
|
Вернуться к началу | |
Amina |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
Клаббер STAR-GIRL С нами с 15 апр 2012, 18:32Сообщения: 360 |
1. Титаник
2. Гладиатор 3. Последний самурай 4. Воздушные змеи 5. Один дома
|
Вернуться к началу |
DinaPetrova |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
Малышка С нами с 14 май 2012, 21:11Сообщения: 29 |
1. Титаник
2. Эдвард Руки-ножницы 3. Три метра над уровнем неба 4. Помни меня 5. Неприкасаемые (или 1+1) /Франция, 2011/
|
Вернуться к началу | |
DinaPetrova |
Заголовок сообщения: Re: 5 лучших фильмов |
Малышка С нами с 14 май 2012, 21:11Сообщения: 29 |
Блин, ну я не могла удержаться, чтобы не добавить ещё немного:
6. Голодные игры 7. Сумерки (все части, разумеется) 8. Мистер и миссис Смит 9. ну и для любителей всёго вампирского и Йена Сомерхолдера сериал "Дневники вампира" 10. а ещё сериальчик "Отчаянные домохозяйки"
|
Вернуться к началу | |
Страница 10 из 14 |
[ Сообщений: 131 ] | На страницу Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
STAR-GIRL.RU - женский форум, форум для девушек, форум-девичник или даже своеобразный женский клуб по интересам онлайн. Как и положено прекрасной половине человечества, мы очень любим общаться. Кажется, не существует такой темы, о которой нам не удалось бы развести "базар-вокзал" на десятки страниц: о мужчинах, о секс, о беременность и родах, о похудении. И это прекрасно! Знайте, мы не лучшие - мы единственные!
Женский форум STAR-GIRL.RU - женщина, но девушка в душе.
СтарГерл работает на базе