как боротся с дибильными одноклассниками?

Модератор: Galaktiosha

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: как боротся с дибильными одноклассниками?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:07

А вот и Я..=)

Не в сети

С нами с 17 мар 2013, 21:30
Сообщения: 4
Я учусь в 8 классе, в классе. я не очень умная, учусь на 3 , конечно бывают и 2 и 4. :doubt2:
Конечно стыдно, родители конечно обижаются за это. но смысл не в этом, просто я в классе не одна такая, я общаюсь с тремя девочками и они тоже так же учатся, и вот например если я выхожу к доске, то в классе сразу начинается, уууу, тупая фууу, тупица, хотя я прекрасно знаю на внешность, я нормальная, не страшная, вроде одеваюсь хорошо, но постоянно так. А еще сижу с пацаном, а он умный, у нас в классе классный руководитель злой мужик, к нему лишний раз лучше не подходить, а я сижу с таким пацан, короче он постоянно меня унижает, обзывает, родителям говорить не хочу, хуже будет.И еще один минус во мне то что в восьмом классе я самая маленькая , я ростом с 12 летнего ребенка. И постоянно меня зовут карликом,гномом,лилипутом....что мне делать :doubt2: :baffle:


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
 

Заголовок сообщения: Re: как боротся с дибильными одноклассниками?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 17:18

V.I.P

Не в сети

Аватара пользователя

С нами с 26 янв 2012, 17:21
Сообщения: 825