Не шалава ли я?

Модераторы: Galaktiosha, Ramira

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не шалава ли я?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 00:26

Да, я все еще тут..

С нами с 13 янв 2016, 23:49
Всем доброй ночи! Впервые пишу на таких сайтах. Ни то чтобы у меня нет людей,которые мне могут дать совет,просто решила , что найдутся люди , которые смогут помочь мне победить своё яркое воображение и желание много думать и переживать. Сразу перейду к "проблеме"Я учусь в Мед.институте, уже на 4-ом курсе, живу с подругой в общежитие. В соседях живут 3 мальчишки, они на год старше. Мы не особо с ними общаемся, так при встречи-Привет, пока. Как дела? как день?..или если что-то нужно(соль, сахар, масло, скотч)...В плане учебы они не глупые, но так любят прибухнуть и покурить дури, ну и матершинники ещё. Я это к тому рассказываю,чтобы у вас лучше сложился их образ. В Общем я полгода назад рассталась с молодым человеком, он мне изменил... Потом как оказалось, он моральный разложениц и кабель. Женился месяц назад, так как уже третья девушка от него залетела...В общем разрыв я переживала долго, так как это были первые мои серьезные отношения. И вот мой бывший (Сергей) он парень не моего круга был. Т.е. я девчонка начитанная, умненькая, культурная, а он мягко говоря, туповат..да чувство юмора отличное и ласковый..В начале был очень даже приличным,этим и подкупил, а потом маска с его лица упала и все полетело к чертям!!.Ну да ладно,Бог с ним. Но дело в том,что я испортилась, находясь в отношениях с ним. Я начала употреблять алкоголь, истерить(так как он устраивал мне ужасные сцены). и когда мы расстались, он продолжал звонить,писать и я шла за ним как слепая, хотя прекрасно знала что он спит с другими...Потом и я начала ему сама так сказать себя предлагать..мол пойдем погуляем, обними меня, поцелуй и т.д. Ну и он этим пользовался и получал свою порцию секса..Так вот когда он женился, я ужас