Не торопитесь запускать собственный сайт – качественный ресурс стоит от тридцати тысяч рублей. Прежде лучше проанализировать, эффективно ли продвижение бизнеса в интернете для вашей области. Начните с доступных каналов рекламы:
Доски объявлений. Разместите качественные объявления на «Авито» и иных площадках: подумайте над содержанием и названием, добавьте фото и стоимость. Подберите ключевые запросы, чтобы люди нашли информацию о вас через поиск – например, «фотограф на свадьбу» или «наращивание ногтей».
Плюсы: есть бесплатное размещение, скорость отклика.
Минусы: чтобы продвижение товаров являлось эффективным, требуется выделиться на фоне конкурентов. Поэтому придется изучать различные предложения.
SMM. Желательно выбрать сеть, которую использует ваша ЦА: ВК предпочитают студенты и школьники, «Одноклассники» – дамы среднего возраста, «Фейсбук» – люди старше 25–30 лет, «Инстаграм» – молодые активные девушки. Откройте свою группу и регулярно наполняйте ее хорошим контентом – публикуйте свед...
[ Продолжается ]