Наглые продавцы или Защита Наших Прав

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 3 из 5 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 10:41

V.I.P

Не в сети

Аватара пользователя

С нами с 21 июн 2010, 12:27
Сообщения: 1379

Mandarinka писал(а):
Galaktiosha, тема - шик! Можешь подсказать где эти права покупателей почитать?

в законе о защите прав потребителей?)


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
 

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 11:18

Клаббер STAR-GIRL

Не в сети

Аватара пользователя

С нами с 29 сен 2011, 11:45
Сообщения: 293
Freese, написано таким языком, что не каждый поймет. А допустим есть какие-то вопросы, разъяснить некоторые моменты - не у кого даже (


Я могу сказать "нет" на двенадцати языках. Для женщины этого вполне достаточно © Софи Лорен

Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
 

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 11:54

Великая и ужасная

Не в сети

Аватара пользователя

С нами с 04 май 2011, 09:22
Сообщения: 3399
Mandarinka, да в интернете всё это есть. Можно ввести "права потребителей", а можно конкретно: Нахамили в магазине...

Согласна с Coca-cola, многие продавцы совсем охамели!

В субботу опять же, зашли в магазин с мужем, купить сыра и колбаски на салат.
Колбасу выбрала, пошла за сыром. Там шматки такие увесистые... На салат излишне много будет. Продавец сказала что в нем 300 грамм. Я попросила разрезать напополам. Она скривилась и сказала: Не буду я ничего резать, мне привезли - я продаю.
Причем! Сыр был расфасован в обычную пищевую пленку, без наклейки с датой расфасовки и срока годности( То есть не нарушается целостность оригинальной упаковки. Оригинальная упаковка у сыра Ламбер, вакуум тоже не разрезается.)
Плюс - цена на сыре была указана за килограмм, то есть в этом случае резать обязаны.
Я заулыбалась и посмотрела на мужа. Продавщица давай хамить: "Чё смешно да??? Умные тут нашлись!!"

Я, говорю, закон знаю, книжечку мне дайте, я претензию напишу.
Она меня отправила в другой отдел, при этом крича мне в спину "Ишшшь умная! Безобразие!!! Ой, пиши пиши..."
Ну я и написала.
Через недельку-другую пойдем снова в этот магазин за сыром. Проверим, поняла ли она свою ошибку и не исчезла ли запись из книги жалоб :girl:


По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, — завязывай в натуре с жаргоном.

Вернуться к началу
   
 

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 12:22

Капризуля

Не в сети

С нами с 03 окт 2011, 12:06
Сообщения: 35
Да, приходится бороться за свои права, а не просто их осуществлять. Это печально


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
 

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 17:32

Великая и ужасная

Не в сети

Аватара пользователя

С нами с 04 май 2011, 09:22
Сообщения: 3399
Это очень печально. А еще печальнее, когда тебе в оконцовке говорят: Ну что ты связываешься, человек устал, у человека может быть проблемы? Это о продавце..

А то, что у тебя проблемы: например, последняя сотня в кошельке и семью накормить как-то надо. А продавец отказывается тебе продать товара на эту сотню. Никого не волнует. И от этого гадко и обидно.


По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, — завязывай в натуре с жаргоном.

Вернуться к началу
   
 

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 21:07

А вот и Я..=)

Не в сети

С нами с 18 дек 2011, 19:42
Сообщения: 4
Поскольку за регулирование отношений, возникающих между потребителями и продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) отвечает Закон РФ "О защите прав потребителей", Вам следует с ним ознакомиться.
Продавец не станет совершать противоправных действий в отношении лица юридически подкованного (по меньшей мере знающего соотв. статьи Закона и умеющего ими пользоваться).

Купите грошовую брошюру/распечатайте статьи и носите с собой.


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
 

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 17:12

Великая и ужасная

Не в сети

Аватара пользователя

С нами с 04 май 2011, 09:22
Сообщения: 3399
Арсений Глебович писал(а):
носите с собой.

это уже фанатизмом попахивает...
Достаточно оперировать парочкой фраз, услышав которые, продавцы начинают "танец кобры".
Сразу милые, сразу сговорчивые.

А вообще, везде свой подход нужен.
Буквально 3 дня назад (у мужа был день рождения), мужики всё спиртное выпили и захотелось добавки.
Пошли в магазин, им не продали. Продавец объяснила, что после 23:00 закон запрещает продажу крепких напитков.
Ну и... Пошли мы с подружкой и, естественно, вернулись не с пустыми руками.
Попросила по человечески, потратила 10 минут своего времени на объяснения и получила свое.

Это я к чему..
Не нужно сразу опускать руки! :big_smile1:


По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, — завязывай в натуре с жаргоном.

Вернуться к началу
   
 

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 13:36

А вот и Я..=)

Не в сети

С нами с 13 янв 2012, 17:31
Сообщения: 8
кстати да! по гк эти тумбочки в маркетах не являются камерами хранения!)На меня один продавщица наехала мол не буду мелочь принимать, а мне ее куда девать прикажете? не поленилась, сходила за зпп и коапом швырнула ей и спросила, еще проблемы есть? она живо эту мелочь забрала! тоже мне хамка нашлась деньги принимать не хочет!


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
 

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:34

Единственная

Не в сети

Аватара пользователя

С нами с 20 май 2011, 14:15
Сообщения: 2125
Недавно были с любимым в кафе, дак я нашла волосы в супе, позвали администратора, дак он уверенно утверждал что это мои, и заменить обед отказался. А у меня волосы в хвостик были заплетены, да и вообще они у меня не лезут. А волосинки были чёрные и короткие. А у меня тёмно-русые. Если волосы в пище, значит персонал хреновый, и что, у них там у поваров шапочки не выдают?

А ещё мы заказывали шпаклёвку Ротбант, в больших мешках типа как цемент, 5 упаковок, ремонт у нас был. Дак доставка у них только до подъезда. А я дома одна была. Грузчик кинул всё, я ему говорю, "посмотрите на меня, как я Вам всё это занесу на 6-ой этаж", а они мне говорят что, это не их проблемы!


Не думай ни о чем, я твой, я твой, я твой,
Бегу по мокрому асфальту и я болен тобой.
Дай мне сигнал, просто потоки по каналам лови,
Принимай и ничего не говори.

Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
 

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 18:01

Великая и ужасная

Не в сети

Аватара пользователя

С нами с 04 май 2011, 09:22
Сообщения: 3399
Малышня писал(а):
Дак доставка у них только до подъезда.

Думаю, вам следовало уточнить и сказать, что вам нужна доставка до самой квартиры. В противном случае вы купите товар в другом магазине. Тогда бы они, скорее всего, предпочли доставить. А если бы грузчики, после этого разговора, поступили так, как ты написала - были бы разборки на законных правах, уже с продавцом.

Малышня писал(а):
и заменить обед отказался.

Если не хочешь спускать с рук такое безобразие - делаешь следующим образом. Просишь целлофановый пакетик (если отказываются дать, пусть любимый сходит в соседний магазин и купит там, лучше даже пластиковый контейнер, ты сидишь караулишь суп). Берешь пробу супа, вместе с волосом. И несешь на экспертизу.
Скорее всего им назначат штраф, в ходе проверки. А ты сможешь рассчитывать на компенсацию и извинения со стороны администрации.
Конкретно я бы, в подобной ситуации, еще бы и зафиксировала всё это в книге жалоб, чтобы потом подтвердить что ты была именно там. И сохранила бы чек, в котором написано что я покупала именно этот суп, именно в этом заведении.
Можно конечно обойтись и без экспертизы. Скорее всего, админ, увидев как ты переливаешь суп в контейнер, испугается и решит замять конфликт.
Вся беда в том, что людям проще махнуть рукой и забыть, чем отстаивать свое право на получение услуг надлежащего качества.


По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, — завязывай в натуре с жаргоном.

Вернуться к началу
   
 

Заголовок сообщения: Re: Наглые продавцы или Защита Наших Прав

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:07

Сердце Star-Girl

Не в сети

Аватара пользователя

С нами с 09 янв 2012, 20:35
Сообщения: 522
Galaktiosha писал(а):
Малышня писал(а):


Малышня писал(а):
и заменить обед отказался.

Если не хочешь спускать с рук такое безобразие - делаешь следующим образом. Просишь целлофановый пакетик (если отказываются дать, пусть любимый сходит в соседний магазин и купит там, лучше даже пластиковый контейнер, ты сидишь караулишь суп). Берешь пробу супа, вместе с волосом. И несешь на экспертизу.

я думаю что экспертиза выйдет в 10 раз дороже чем суп)))))))))


Вернуться к началу
  Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:


Реклама:
Конкурсы и чат:
Прямой эфир
Мы онлайн!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1








Заходи на форум для девушек

Сообщений: 49 ★ ★ ★


STAR-GIRL.RU - это лучший форум для девушек в сети. Как и положено прекрасной половине человечества, мы очень любим общаться. Кажется, не существует такой темы, о которой нам не удалось бы развести "базар-вокзал" на десятки страниц: о мужчинах, любви и отношениях, о беременности и родах, о похудении. И это прекрасно!

Форум работает на phpBB